League of Legends Linux

Language:

العربية简体中文EnglishSuomiFrançaisDeutsch日本語Русский

League of Legends Linux

league of legends linux

League of Legends Linux

09.10.2020  –  обновлен  PortLoL  до  версии  4.7


PortLoL– это порт для клиента League of Legends под Linux на основе WINE. С удобным и простым графическим установщиком и максимальной производительностью.


League of Legends — динамичная соревновательная сетевая игра, сочетающая скорость и глубину стратегий в реальном времени с элементами ролевой игры. Две команды могучих чемпионов, у каждого из которых уникальная внешность и стиль игры, сражаются на разнообразных аренах и в разных игровых режимах. Постоянно растущий список чемпионов, регулярные обновления, чемпионаты мирового уровня – все это League of Legends! В эту игру можно играть бесконечно.


Изменения версии PortLoL-47:

  • Полностью рабочий клиент на 09.10.2020
  • Обновлены скрипты до актуальной версии

ПОМОГИ ПРОЕКТУ, СТАНЬ ПЛАТНЫМ ПОДПИСЧИКОМ НА BOOSTY (Русский аналог Patreon).


Download PortLoL-47


Установка и запуск игры: (+ обучающее видео)

– Скачать скрипт установки

– Открыть терминал и ввести:

sudo apt-get install zenity wget curl             (Проверяем установлен ли zenity – это графическое окружение установщика)
cd ~/Загрузки/                                       (переходим в директорию с загруженным скриптом)
sh PortLoL-47                     (создаются ярлыки, прописывается реестр порта, копируются необходимые файлы)

устанавливаем зависимости (инструкция)

– Запускаем лаунчер в меню -> игры: League_of_Legends

[свернуть]
Запуск debug (поиск ошибок):

При проявлении каких либо проблем с портом, при его запуске выбираем создать PortLoL.log и дальше видим запуск порта как обычно. Когда вы снова увидели проблему, заходим в каталог с портом и скидываем файл PortLoL.log в комментарии сюда! Так же напишите на каком месте у вас возникает проблема и как она себя проявляет!

[свернуть]
История обновлений:

Изменения версии PortLoL-46:

  • Добавлен фикс античита League of Legends для Linux
  • Игра работает как и в OpenGL режиме, так и в DXVK
  • режим debug перенесён в  корень порта и теперь работает без проблем, а его информативность стала исчерпывающей. Используется тот режим, который был выбран последним (OpenGL, или DXVK)
  • start_settings удален (вместо него теперь скрипт restart в корне каталога порта). Использовать его можно для принудительной остановки порта и изменения режима запуска.
  • снова работают скрипты winereg и winecmd (требовалась модификация из за перехода с обычного вайн на протон.)
  • обновлен и модифицирован сам файл proton до актуальной версии
  • добавлена проверка на самые главные пакеты необходимые для установки портов. Если во время запуска скрипта установки у вас не будет необходимого пакета, то в терминале это будет написано, а сама установка прервется
  • вернул переменную DRI_PRIME=1 для ноутбуков с гибридной графикой от AMD
  • во время установки, если выбрать свой каталог, порт при распаковке создаст подкаталог со своим названием.
  • Большая часть зависимостей перекочевала внутрь порта, из за чего запуск возможен на большем разнообразии ОС Linux
  • порт основан на версии wine от lutris-lol-5.5
  • добавлено автоматическое отключение winedevice

Изменения в версии PortLoL-44:

  • Не требует glibc версии 2.27 как обязательную зависимость.

Изменения в версии PortLoL-43:

  • Wine 3.13.1 + staging (без ntdll-futex-condition-var patch) + 2 патча для LoL (первый и второй)
  • Пересоздан 32-х битный префикс порта, что решило проблемы с анимацией при логине и зависаниями при наведении на кнопку “ИГРАТЬ

Изменения в версии PortLoL-42:

  • Wine 3.13.1 + staging (без ntdll-futex-condition-var patch) + patchs for LoL
  • Обновлен префикс порта

Изменения в версии PortLoL-41:

Изменения в версии PortLoL-40:

  • порт теперь 64-х разрядный
  • используется wine 3.12 x86_64 + staging+ pba (firerat)
  • обновлены скрипты установки и запуска и префикс
  •  добавлены патчи pba увеличивающие производительность клиента

Изменения в версии PortLoL-39:

  • Основан на 38 версии PortLoL
  • Удален ucrtbase из реестра

Изменения в версии PortLoL-38:

  • Обновлен wine 2.19 + staging patch
  • Заново собран префикс
  • Обновлены скрипты установки и запуска

Изменения в версии PortLoL-37:

  • Не публичная (тестовая) версия

Изменения в версии PortLoL-36:

  • Обновлен wine staging 2.15
  • Заново собран префикс
  • Обновлены скрипты установки, запуска и д

Изменения в версии PortLoL-35:

  • Тестовая не публичная версия.

Изменения в версии PortLoL-34:

  • Уменьшена вероятность зависаний во время первого логина (обновлен скрипт start)

Изменения в версии PortLoL-33:

  • Используется wine 2.0.2 + библиотеки из crossover 16.2.5-1
  • Обновлены скрипты и префикс порта
  • Ошибок BugSplat больше нет
  • Улучшена общая производительность клиента игры

Изменения в версии PortLoL-32:

  • Используется wine 2.0.1 + библиотеки из нового crossover 16.2.5
  • CSMT включен по умолчанию
  • Изменена технология первичного обновления клиента (при первом запуске работает как исправления)
  • Обновлены скрипты и префикс порта

Изменения в версии PortLoL-31:

  • Предустановлены: vcrun2015 + d3dx9_36 + d3dx9_39 + d3dx9_42
  • По умолчанию включен XP вместо Vista

Изменения в версии PortLoL-30:

  • Полностью пересоздан префикс и реестр порта
  • Убран параметр запуска –no-sandbox

Изменения в версии PortLoL-29:

  • Обновлен wine  до wine 2.0 + crosslibs (библиотеки от кроссовера)
  • Обновлен префикс порта
  • Улучшен скрипт дебага
  • Исправлены проблемы запуска на Arch Linux и Gentoo (ТЕСТ)

Изменения в версии PortLoL-27:

  • Пересобран префикс порта
  • Обновлены скрипты установки и запуска
  • Во время установки больше не надо выбирать видеокарту и количество её памяти.

Изменения в версии PortLoL-25:

  • Обновлен wine 1.8.3 до 1.8.4 + crossover libs
  • Обновлены скрипты установки и запуска

Изменения в версии PortLoL-6x-23:

  • Добавлен выбор языка установки
  • В зависимости от выбранного языка, меняется язык и сервер клиента
  • Уменьшена вероятность возникновения ошибок при обновлении клиента
  • Скрипты vars и setup объедены со скриптом runlib 
  • Проделана большая работа по добавлении английского языка. (На основе данного мультиязычного порта, будут опираться все последующие обновления в других проектах PortWINE)

Изменения в версии PortLoL-6x-22:

  • Fidelwine_v1.1 (wine 1.8.3 stable + crosslibs + LoL patch + libs from staging 1.9.13)
  • Уменьшена вероятность появления черного экрана вместо логина
  • Значительно увеличена общая производительность

Новые важные исправления и улучшения в версии PortLoL-6x-20:

  • Wine 1.9.13 + staging + LoL patch с рабочим CSMT (выключен по умолчанию)
  • Улучшен режим debug (теперь не будет длинных логов с бессмысленно повторяющимися ошибками)
  • Пересобран префикс
  • Переписаны скрипты запуска
  • Исправлены проблемы с обновлением клиента и магазином
  • Исправлена ошибка: ProgramW6432Dir
  • Встроены доп. зависимости
  • Улучшена общая производительность
  • Добавлена поддержка bumblebee
  • Добавлен скрипт полного удаления порта (каталог settings –> REMOVE)
  • Добавлена проверка актуальности версии порта при запуске клиента

[свернуть]

Комментарии