World Of Warships Linux

World Of Warships Linux

World Of Warships Linux (Multilanguage)

19.10.2017 — Обновлен PortWINE World Of Warships до версии 2.8 


PortWoWS — это порт для клиента World Of Warships под Linux на основе WINE. С удобным и простым графическим установщиком и максимальной производительностью.


World of Warships Linux — это массовая многопользовательская онлайн-игра (ММО) от Wargaming.net, которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.


Изменения в версии PortWoWS-28:

  • Обновлены скрипты установки и запуска PortWoWS
  • Заново собран префикс порта

ВНИМАНИЕ: При использовании максимальных настроек графики в игре, незабываем ставить качество воды на среднее, иначе возможны артефакты в отражениях.


Скачать новую версию PortWoWS-28

Скачать предыдущую версию PortWoWS-27


А пока скачивается новый порт:


Установка и запуск игры:

— Скачать скрипт установки

— Открыть терминал и ввести:

cd ~/Загрузки/    (переходим в директорию с загруженным скриптом)

sudo apt install zenity xterm     (пакеты необходимые для установки и запуска скриптов)

sh PortWoWS-28   (создаются ярлыки, прописывается реестр порта, копируются файлы)

sudo apt install wine     (Подтягиваем зависимости WINE)

ССЫЛКА НА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКИ И ПОДТЯГИВАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ОС LINUX

— Запускаем лаунчер в меню -> игры: WorldOfWarships

Так же, если есть уже скачанный клиент WoWS, его можно закинуть в ~/PortWoWS/Games/World_of_Warships/

[свернуть]
История изменений:

Изменения в версии PortWoWS-27:

  • ИСПРАВЛЕНЫ ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА КЛИЕНТА ПОСЛЕ НОВОГО ПАТЧА
  • wine 2.0.2 + crosslibs 16.2.5-1 (библиотеки от crossover)
  • обновлены скрипты установки и запуска PortWoWS
  • обновлен префикс порта

 

Изменения в версии PortWoWS-26:

  • wine 2.0 + crosslibs (библиотеки от crossover)
  • Полностью обновлены все скрипты установки и запуска PortWoWS
  • Обновлен префикс порта

 

Изменения в версии PortWoWS-25:

  • wine 1.8.4 + crosslibs (x86)
  • Полностью переписаны все скрипты установки и запуска PortWoWS
  • Полностью пересоздан префикс порта

 

Изменения в версии PortWoWS-24:

  • За основу взят порт 20-ой версии (64 битной)
  • Обновлен Wine-Staging до версии 1.9.19 (x64)
  • Подправлены скрипты запуска и реестр порта
  • Добавлен выбор языка установки
  • Добавлены необходимые библиотеки
  • Уменьшен размер скрипта установщика с 270 МБ (в 20-версии) до 137 МБ. Что весьма значительно, так как для 64-битного порта требуется в 2 раза больше библиотек, чем в 32 битной версии.

 

Изменения в версии PortWoWS-23:

  • Wine-Staging 1.9.19 (x86)
  • Подправлены скрипты запуска и реестр
  • Обновлен предустановленный Gecko до версии 4.7

 

Изменения в версии PortWoWS-21:

  • Исправлена ошибка лончера при которой не полностью отображался интерфейс (кнопки)
  • Исправлена проблема с циклическим перезапуском лончера после установки на «чистую»
  • Теперь после «чистой» установки на английском языке, клиент тоже будет английский
  • Уменьшен размер скрипта установки в 3 раза (с 185 МБ. до 64 МБ.)

 

Изменения в версии PortWoWS-21:

  • WINE 1.8.3 + crosslibs (X86)
  • Исправлены возможные ошибки обновления клиента
  • Более нет отдельного ярлыка на запуск клиента (теперь запускаем игру только через лончер)
  • Переписаны все скрипты
  • Добавлена возможность запуска и установки на английском языке

 

Изменения в версий PortWoWS-0570-17:

  • WINE 1.8.1 stable + crosslibs (библиотеки от кроссовера)
  • Улучшен режим debug (теперь не будет длинных логов с бессмысленно повторяющимися ошибками)
  • Улучшен запуск в отдельной X-сессии (добавлена автоматическая настройка системы для бубунт ниже 16.04 — требуется пакет xterm)
  • Полностью пересобран префикс порта
  • Полностью переработаны скрипты запуска
  • Улучшена работа лончера (меньше вероятности зависаний во время обновлений)
  • Автоматическое отключение Cef browser
  • Улучшена авто настройка конфига движка игры

 

Изменения в тестовой версий 0532-12

  • Wine 1.8 rc2 + библиотеки из последнего crossover + библиотеки из wine-staging 1.9.5
  • Лаунчер больше не кушает столько ресурсов ПК и не висит в системе после закрытия
  • Переписаны все скрипты и пересоздан префикс
  • Автоматическое включение optirun для систем юзающих bumblebee
  • Во время запуска клиента происходит проверка на актуальность установленной версии порта
  • 3 новых скрипта (vars — переменные, port_update — уведомление о выходе новой версии порта и REMOVE — для полного удаления порта)
  • В каталог settings добавлен ярлык REMOVE для возможности простого удаления порта
  • Переписан скрипт setup и перенесен в каталог ./data/scripts/
  • Добавлено автоматическое отключение xneur перед запуском порта и его включение после окончания закрытия клиента игры
  • Оптимизирован engine_config.xml под новую версию клиента
  • Предустановленный Gecko (для изначально быстрого запуска лаунчера)

 

Изменения в версии 093-10:

  • Wine 1.8.4 + staging
  • Снова используется звуковой сервер Pulse (использовался ALSA)
  • Добавлен в res_mods/0.9.3 модифицированный engine_config.xml (пока только при чистой установке!)

 

Изменения в версии 093-09:

  • Wine 1.9.3 + staging
  • Улучшена общая производительность
  • Перенастроены префикс, реестр порта,  каталоги и скрипты

 

Изменения в версии 0924-08:

  • Добавлен запуск клиента без лаунчера (убивает повисший в процессах лаунчер)
  • Предустановленный Gecko (для изначально быстрого запуска лаунчера)
  • По умолчанию выбран звуковой сервер ALSA
  • Исправлена проблема с запуском на не русскоязычных локализациях
  • Восстановлена работа мыши во время боя в любом варианте запуска (окно, полный экран, отдельная X-сессия)
  • Добавлен запуск в режиме debug (поиск ошибок). Подробнее внизу под спойлером…
  • Исправлена ошибка при выходе из игры
  • Добавлен запуск в отдельной X-сессии (с повышенным приоритетом). Подробнее внизу под спойлером…

[свернуть]

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ В ОТДЕЛЬНОЙ X-СЕССИИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА

 

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
5000
В начале выводить комментарии:   новые | старые | лучшие
puh_01
VIP

Кораблики то нормально запускаются? А то чёт тишина в теме!!!

raibu
Участник
во-первых, на арче х86-64 сломан ncurses во-вторых, сломана кодировка (1252 вместо UTF-8) в-третьих, когда починил кодировку — терминал не хочет… Читать дальше »
AlexRoman
Участник

лог и скриншоты в студию =)

raibu
Участник

Система ArchLinux x86-64, KDE plasma 5

Alex DiPietro
Участник
Is it possible to use PortWOWS to run the Public Test Server version of World of Warships? What do I… Читать дальше »
AlexRoman
Участник
The test version is not supported. Since only ports are tested on the client that is being used at the… Читать дальше »
AlexRoman
Участник
AlexRoman
Участник

https://www.dropbox.com/s/0yxjrr9gz6g4a89/PortWoWS.log?dl=0

тут лог игра просто не загружается и всё…..

Sh@d0W
Гость
Увы и ах, ничего не изменилось((( При запуске игры из лаунчера выпадает в ошибку. Поможет ли конфигурирование Vine в систему… Читать дальше »
SadStar
Гость
Установил систему с дистра ZorinOS который Убунта. Установил ПортВАЙН. Подсунул ранее установленного в Винде клиента 44ГБ который последний раз играл… Читать дальше »
sem238
Участник
C обновой 06.10.1.1 стало ругаться глючить и падает приложение. err:d3d:wined3d_texture_invalidate_location Sub-resource 0 of texture 0x70dd9678 does not have any up… Читать дальше »
Danil
Участник
Здравствуйте. Наткнулся на такую проблему: при нажатии на кнопку клан, новости, имущество и т.д. колесо на якоре крутится, но никуда… Читать дальше »
Alex DiPietro
Участник
The new patch, 0.6.10 creates a new error when I attempt to log in. The Portwine log is very long.… Читать дальше »
Константин
Гость
Спасибо. Заслал немножечко для поддержки. Однако пришлось немного повозится. Опишу ситуацию: вдруг кому еще поможет. На убунте(17) стояли атишные драйвера… Читать дальше »
Александр Степанов
Участник

Вчера игра начала вываливаться с ошибкой во время загрузки. Вот лог и скрины: https://yadi.sk/d/Ak4w_Lps3MMfys

Александр Степанов
Участник
sem238
Участник
Игрался седня. Чето зависает и поглюкивает. Ругаеться на текстуру: * Connection #0 to host update.worldofwarships.ru left intact * Closing connection… Читать дальше »
Kissaki Moroha
Участник

спасибо большое — наконец то всё заработало….. благодарку кидаю

sem238
Участник

27-ок. Запустилось и играет!

sem238
Участник

И у меня Обнова виснет на входе. Хелп!

Alex DiPietro
Участник
I cannot connect to the NA server after the latest upgrade. I appears that being forced to use DirectX11 is… Читать дальше »
Harkonnen
Участник

Download a mac wrapper. Take wine prefix from it. Run wine with this prefix.

Harkonnen
Участник
После патча комунить удалось запустить? The BigWorld Client has encountered an unhandled exception and must close (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION : 0xC0000005 @… Читать дальше »
Lexans
Участник
Не знаю, что пошло не так, но у меня выпадает вот такая ошибка Gtk-Message: GtkDialog mapped without a transient parent.… Читать дальше »
Паша Лапутько
Участник
Вроде всё сделал как указано. Папки «игры» у меня не появилось. В папке с установленной игрой появилась иконка для запуска.… Читать дальше »
Паша Лапутько
Участник
Всё заработало, просто оооооочень долго грузилось, в окнах намного быстрее. Единственное, что фпс ниже чем в окнах и артефакты местами.… Читать дальше »
Paul
Участник
Привет, после переустановки дистра, уже которую неделю пытаюсь запустить игру, без результатно ЛОГ: PortWINE был запущен в режиме создания PortWoWS.log… Читать дальше »
Алексей
Гость

как сделать запуск на дискретной карте используя примусран?

Артем
Гость
Вечер добрый, каким образом можно вылечить: Заходм в имуществокланы(собираемся почистить склад,вступить в клан) и там ничего не отображается, шльдик крутится… Читать дальше »
Valek
Участник
Всем привет! Не запускается. В логах пишет Wine cannot find the FreeType font library, просит install a version of FreeType… Читать дальше »
Дмитрий
Гость

Доброго времени суток!
Система debian 8, карта nvidia 660
Дрова стоят, шестренки крутятся
Лаунчер запускается, но при старте клиента выдает
«FATAL ERROR:BW::Render::Device::D3D9::Interface: Unable to create «Diretx interface.. Is Direct9c installed?n»
Через winetriks смотрю, бибилиотеке diretx стоят, куда смотреть?
PotrWoWsLog

Spoiler
PortWINE был запущен в режиме создания PortWoWS.log и он успешно сохранен в корне каталога порта
Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ лог в комментарии к игре на сайте fidblog.ru
———————————————
PortWINE version:
26
———————————————
Date and time of start debug for PortWoWS
Пн май 8 16:31:04 +07 2017
———————————————
The installation path of the PortWoWS:
/home/dmitriy/games/wows/data/scripts
———————————————
Operating system
ОС: Debian GNU/Linux 8.8 (jessie)
———————————————
Desktop Environment
lightdm-xsession
XFCE
———————————————
Kernel
3.16.0-4-amd64
———————————————
CPU
model name : Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
model name : Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
model name : Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
model name : Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
———————————————
RAM
total used free shared buffers cached
Mem: 7975 7651 323 9 75 6258
-/+ buffers/cache: 1317 6657
Swap: 15257 37 15220
———————————————
Graphic cards
02:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GK104 [GeForce GTX 660 Ti] (rev a1)
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 660 Ti/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.4.0 NVIDIA 340.102
OpenGL core profile shading language version string: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.4.0 NVIDIA 340.102
OpenGL shading language version string: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 NVIDIA 340.102 340.102
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
OpenGL ES profile extensions:
———————————————
Version WINE in the Port
cxoffice-16.2.0beta1rc4-15-g560ebbf
———————————————
log WINE
err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
68[ac016e8]: TSF: 0xd945290 TSFStaticSink::Init() FAILED to install ITfInputProcessorProfileActivationSink (0x80004001)
68[ac016e8]: TSF: TSFTextStore::Initialize() FAILED to initialize TSFStaticSink instance
err:mshtml:DocumentSelector_querySelectorAll QuerySelectorAll failed: 8053000c
err:mshtml:handle_htmlevent Could not get nsIDOMNode: 80004002
err:winediag:wined3d_dll_init CSMT enabled.
err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
* About to connect() to wgusst-ru.wargaming.net port 80 (#0)
* Trying 92.223.22.134…
* About to connect() to update.worldofwarships.ru port 80 (#0)
* Trying 92.223.33.130…
* connected
* Connected to wgusst-ru.wargaming.net (92.223.22.134) port 80 (#0)
> GET /launcher/update_request?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event_date=2017-05-08%2016%3a31%3a05%20%2b0700&application_id=wows&session_id=72A6AB8B4491A78EAD1EB79CE50675B5&app_type_id=incomplete&game_language=ru&chain_id=f11&auto_updates=0&enable_update_seeding=1&auto_update_check=0&launcher_version=3.26.609&client_version=0.6.4.1.248329&locale_version=0.6.4.0.245331&sdcontent_version=0.6.4.1.248329 HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: wgusst-ru.wargaming.net

Accept: */*

* connected
* Connected to update.worldofwarships.ru (92.223.33.130) port 80 (#0)
> GET /nginx_stats?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event=launcher_started HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: update.worldofwarships.ru

Accept: */*

< HTTP/1.1 404 Not Found

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:05 GMT

< Content-Type: text/html

< Content-Length: 162

< Connection: keep-alive

<

* Connection #0 to host update.worldofwarships.ru left intact
* Closing connection #0
* About to connect() to update.worldofwarships.ru port 80 (#0)
* Trying 92.223.33.130…
< HTTP/1.1 200 OK

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:05 GMT

< Content-Type: text/html; charset=utf-8

< Content-Length: 0

< Connection: keep-alive

GET /nginx_stats?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event=part_update_started&chain_id=f11&part_id=launcher HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: update.worldofwarships.ru

Accept: */*

< HTTP/1.1 404 Not Found

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:05 GMT

< Content-Type: text/html

< Content-Length: 162

< Connection: keep-alive

GET /nginx_stats?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event=part_update_finished&chain_id=f11&part_id=sdcontent HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: update.worldofwarships.ru

Accept: */*

< HTTP/1.1 404 Not Found

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:05 GMT

< Content-Type: text/html

< Content-Length: 162

< Connection: keep-alive

GET /nginx_stats?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event=game_launched_after_install&chain_id=f11&app_type_id=full HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: update.worldofwarships.ru

Accept: */*

< HTTP/1.1 404 Not Found

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:07 GMT

< Content-Type: text/html

< Content-Length: 162

< Connection: keep-alive

GET /launcher/game_launched?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event_date=2017-05-08%2016%3a31%3a07%20%2b0700&application_id=wows&session_id=72A6AB8B4491A78EAD1EB79CE50675B5&chain_id=f11&app_type_id=full&game_language=ru&windows_scaling=100&parameter_name=default&launcher_version=3.26.609&client_version=0.6.4.1.248329&locale_version=0.6.4.0.245331 HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: wgusst-ru.wargaming.net

Accept: */*

* connected
* Connected to update.worldofwarships.ru (92.223.33.130) port 80 (#0)
> GET /nginx_stats?installation_id=4305F895393D4229A2268B8DA2268B8D5C1BA9E8&event=launcher_closed HTTP/1.1

User-Agent: wg::http::curl_http_request 1.1

Host: update.worldofwarships.ru

Accept: */*

< HTTP/1.1 404 Not Found

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:07 GMT

< Content-Type: text/html

< Content-Length: 162

< Connection: keep-alive

<

* Connection #0 to host update.worldofwarships.ru left intact
* Closing connection #0
< HTTP/1.1 200 OK

< Server: nginx

< Date: Mon, 08 May 2017 09:31:07 GMT

< Content-Type: text/html; charset=utf-8

< Content-Length: 0

< Connection: keep-alive

<

* Connection #0 to host wgusst-ru.wargaming.net left intact
* Closing connection #0
err:wgl:init_opengl Failed to load libGL: libGL.so.1: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
err:wgl:init_opengl OpenGL support is disabled.
wine: Unhandled exception 0x40000015 in thread 9a at address 0x22b91fa (thread 009a), starting debugger…

Дмитрий
Гость
glxinfo | grep OpenGL OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation OpenGL renderer string: GeForce GTX 660 Ti/PCIe/SSE2 OpenGL core profile version… Читать дальше »
Thief2125
VIP

Ставим 380 драйвер. на видеокарту. Или ближайший.

Дмитрий
Гость

Стоял 340, поставил минт с 375 — полет нормальный.

Panda
Гость
Админ и другие игроки, столкнулся с такой проблемой наблюдается только в WOW при переключении прицела на Shift он тупит, чтобы… Читать дальше »
Николай
Гость

Смирился с такой ошибкой, переназначил на пробел.

Николай
Гость
Помогите с ошибкой) Игра запускается и тд, но не идёт проработка изображения, то есть после загрузки не сменяется на картинку… Читать дальше »
Владислав Сердюк
Участник
PortWINE был запущен в режиме создания PortWoWS.log и он успешно сохранен в корне каталога порта Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ… Читать дальше »
wpDiscuz