Uplay_logo

Uplay Linux

Uplay Linux


Uplay Linux — сервис цифрового распространенияDRMсетевой игры и общения, созданный компанией Ubisoft. Поддерживает систему достижений/трофеев, используемую в других подобных сервисах.


Особенности

С выпуском Assassin’s Creed II в 2009 году Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами, и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Генеральный директор Ubisoft Ив Гилльемо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить».

Клиент

Клиент Uplay появился только 3 июля 2012 года, заменив Ubisoft Game Launcher. Рабочий клиент предлагал награды и ссылку на профиль игроков. Клиент был похож на Steam и Origin, где пользователи могли купить и запустить игру.

В каждой игре с поддержкой Uplay есть несколько особенных действий, за выполнение которых игроку начисляются очки Uplay (Uplay points), которые называются единицами (Units). Выполнив действие, игрок зарабатывает 5, 10, 15, 20, 30 или 40 очков (их количество зависит от самого действия), которые можно потратить на внутриигровые награды; при этом очки, заработанные в одной игре, не привязаны только к ней — их можно потратить в другой, если та доступна на том же аккаунте.


Скриншоты игры Aion Linux:


Donwload PortUplay-11

Установить зависимости(обязательно)

Войти с помощью: 
avatar
5000
13 Comment threads
3 Thread replies
8 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
8 Comment authors
IlyaИлья ЛозаненкоСергейGurmanssegamanov Recent comment authors
новые старые лучшие
Участник

Добрый день, после недавнего обновления системы случился краш uplay, https://yadi.sk/d/cHlK52vwBNBBNg ссылка на дамп фаил, лог порта не сосздается, т.к. даже… Читать дальше »

Участник

Пробовал разные дистрибутивы, заводится только на ubuntu 14-16, mint 14-17.

Участник

PortWINE был запущен в режиме создания PortUplay.log и он успешно сохранен в корне каталога порта Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ… Читать дальше »

Участник
Участник

Хелп, продублируйте на гугл диске. Из Украины на яндекс диск проблема зайти

Участник

Ребята в скрипте неполадки, после обновления системы перестал запускаться. Пробовал переустанавливать, тишина!

Участник

Короче, ребята:

Выхлоп
PortWINE был запущен в режиме создания PortUplay.log и он успешно сохранен в корне каталога порта
Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ лог в комментарии к игре на сайте portwine-linux.ru
———————————————
PortWINE version:
11
Date and time of start debug for PortUplay
Чт янв 3 15:25:39 MSK 2019
The installation path of the PortUplay:
/home/spider/PortWINE/PortUplay/data/scripts
Operating system
ОС: Ubuntu 18.04.1 LTS
Desktop Environment
plasma
KDE
Kernel
4.15.0-43-generic
CPU
model name : Intel(R) Pentium(R) CPU G4600 @ 3.60GHz
RAM
всего занято свободно общая буф./врем. доступно
Память: 7928 3029 1668 68 3230 4533
Подкачка: 6023 0 6023
Graphic cards
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GP107 [GeForce GTX 1050] (rev a1)
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 410.78
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 410.78
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 410.78
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:
Version WINE in the Port
wine-3.21 (Staging)
log WINE
wine: cannot find L»C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe»
000b:err:wineboot:ProcessRunKeys Error running cmd L»C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r» (2)
[0103/152544.462:ERROR:network_change_notifier_win.cc(157)] WSALookupServiceBegin failed with: 8
[0103/152544.924:ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
[0103/152545.233:ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
[0103/152545.242:ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
[0103/152545.242:ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.
[0103/152556.580:INFO:CONSOLE(39)] «NavigationView: Missing route for MessagePromotionsUpdated.», source: uplay://localhost/common/upc.js (39)
[0103/152556.939:INFO:CONSOLE(39)] «MainView: Missing route for MessagePromotionsUpdated.», source: uplay://localhost/common/upc.js (39)
[0103/152600.971:WARNING:cert_verify_proc_win.cc(104)] Unknown error -2146762482 mapped to net::ERR_FAILED
00b9:err:ole:CoGetClassObject class {294935ce-f637-4e7c-a41b-ab255460b862} not registered
00b9:err:ole:create_server class {294935ce-f637-4e7c-a41b-ab255460b862} not registered
00b9:err:ole:CoGetClassObject no class object {294935ce-f637-4e7c-a41b-ab255460b862} could be created for context 0x17
015e:err:ole:std_release_marshal_data could not map object ID to stub manager, oxid=15d0000015e, oid=2
015e:err:ole:CoReleaseMarshalData StdMarshal ReleaseMarshalData failed with error 0x8001011d
wine: Unhandled exception 0x0eedfade in thread 17d at address 0x0000:0x7b43f586 (thread 017d), starting debugger…
017d:err:seh:start_debugger Couldn’t start debugger («false») (203)
Read the Wine Developers Guide on how to set up winedbg or another debugger
r\Temp\~LI4ce.tmp: ../../../wine/dlls/d2d1/state_block.c:192: unsafe_impl_from_ID2D1DrawingStateBlock: Проверочное утверждение «iface->lpVtbl == (ID2D1DrawingStateBlockVtbl *)&d2d_state_block_vtbl» не выполнено.
wine: Unhandled privileged instruction at address 0x23fbcd2 (thread 0179), starting debugger…
0179:err:seh:start_debugger Couldn’t start debugger («false») (203)
wine: Unhandled exception 0x0eedfade in thread 1a4 at address 0x0000:0x7b43f586 (thread 01a4), starting debugger…
01a4:err:seh:start_debugger Couldn’t start debugger («false») (203)
er\Temp\~LI22aa.tmp: ../../../wine/dlls/d2d1/state_block.c:192: unsafe_impl_from_ID2D1DrawingStateBlock: Проверочное утверждение «iface->lpVtbl == (ID2D1DrawingStateBlockVtbl *)&d2d_state_block_vtbl» не выполнено.
wine: Unhandled privileged instruction at address 0x23fbcd2 (thread 01a0), starting debugger…
01a0:err:seh:start_debugger Couldn’t start debugger («false») (203)
0x9d4520:1: Directory
0x9d5030:1: [\\Sessions] Directory
0x9d6180:1: [\\Sessions\\1\\Windows\\WindowStations] Directory
0x292db40:1: Clipboard open_thread=(nil) open_win=00000000 owner=00000000 viewer=00000000 seq=1
0x285a0b0:1: [\\Default] Desktop flags=0 winstation=0x9d3d20 top_win=0x285f600 hooks=(nil)
0x9d3d20:1: [\\Sessions\\1\\Windows\\WindowStations\\WinSta0] Winstation flags=1 clipboard=0x292db40 atoms=(nil)
0x9d6060:1: [\\Sessions\\1\\Windows] Directory
0x9d5b30:1: [\\Sessions\\1] Directory

Участник

при попытки запустить «ANNO2070», совместно со стимом!

segamanov
Гость
segamanov

PortWINE был запущен в режиме создания PortUplay.log и он успешно сохранен в корне каталога порта Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ… Читать дальше »

Участник

Господа, сам наступал на эти грабли. После установки клиента или игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! устанавливайте зависимости. В 99% все корявости пропадают!!!

Участник

Заработал третий асассин. Благодарю

pavel
Гость
pavel

выдал ошибку не хочет запускаться, ни в одном из режимов PortWINE был запущен в режиме создания PortUplay.log и он успешно… Читать дальше »

Участник

Assasin’s creed origins уже работает?

Дмитрий
Гость
Дмитрий

Запускается прозрачным

Участник

Было такое. Решилось установкой зависимостей.

Участник

В третьем Асассине не коннектится к серверу Юбисофта, из-за чего игра дальше не загружается.