SMITE Linux

SMITE Linux

SMITE Linux (HiRez Launcher) — ТЕСТ…

05.03.2017 — обновлен PortSMITE до версии 2.0 ТЕСТ

 

PortSMITE — это бесплатный порт на основе автономного wine с библиотеками от crossover, объеденный в один удобный скрипт установки, не требующий права супер пользователя. В данном программном обеспечении исправлены все основные проблемы, которые могут возникать во время запуска лаунчера от HiRez и игры SMITE. Помимо легкой и быстрой установки, ВЫ сразу получаете оригинальный клиент который автоматически оптимизируется для запуска под операционными системами, такими как Debian, Ubuntu, Mint, Arch Linux, OpenSUSE, Rosa (Mandriva) и даже систем основанных на Gentoo.

 

SMITE — многопользовательская игра в жанре MOBA с видом от третьего лица, разработанная компанией Hi-Rez Studios. В качестве героев в игре представлены боги из греческой, египетской, римской, индийской, китайской, японской, скандинавской и мезоамериканской мифологии.

 

Жду отзывов, заработал ли новый порт у Вас!?

 

SMITE Linux — скачать новую версию 2.0

 

Установка и запуск игры:

— Скачать скрипт установки

— Открыть терминал и ввести:

cd ~/Загрузки/     (переходим в директорию с загруженным скриптом)

sudo apt install zenity xterm     (пакеты необходимые для установки и запуска скриптов)

sh PortSMITE-20    (создаются ярлыки, прописывается реестр порта, копируются файлы)

sudo apt install wine     (Подтягиваем зависимости WINE)

ССЫЛКА НА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКИ И ПОДТЯГИВАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ОС LINUX

— Запускаем лаунчер в меню -> игры: SMITE 

[свернуть]
Как создать лог:

При проявлении каких либо проблем с портом, при его запуске выбираем создать PortSMITE.log и дальше видим запуск порта как обычно. Когда вы снова увидели проблему, заходим в каталог с портом и скидываем файл PortWoT.log в комментарии сюда! Так же напишите на каком месте у вас возникает проблема и как она себя проявляет.

[свернуть]
История изменений:

Изменения в версии PortSMITE 0.4:
  • Обновлены библиотеки wininet и winhttp (из wine-staging 1.9.17)
  • Исправлена ошибка вызванная необходимостью изменения прав доступа к префиксу порта (после установки, или обновления клиента, необходимо перезапустить лончер)

 

Изменения в версии PortSMITE 0.3:
  • Теперь все эффекты в игре воспроизводятся (обновлена библиоткека wined3d из crossover 15.2.0-1)
  • Добавлены библиотеки для запуска порта на системах: OpenSUSE, Arch Linux и Gentoo
  • Полностью исправлены проблемы связанные с обновлением лончера
  • Немного ускорен запуск игры (ровно на 5 сек. т.к. отключено ожидание ответа проверки обновления)

Подробнее о том как исправлено обновление клиента:

В скрипт vars  добавлены 2 функции:

LAUNCHER_UPDATER_WAIT ()
{
if [ $(pgrep "HirezLauncherUI")>'0' ] || [ $(pgrep "SteamLauncherUI")>'0' ]
then
mkdir -p "${PATH_TO_GAME}"/temp
LAUNCHER_UPDATER
else
sleep 5 && LAUNCHER_UPDATER_WAIT &
fi
}

В данной функции проверяем запущен ли лончер и если запущен то создаем временный каталог temp и запускаем след. функцию, а если нет то ждем 5 секунд и повторяем проверку.

 

LAUNCHER_UPDATER ()
{
if [ $(pgrep "HirezLauncherUI")>'0' ] || [ $(pgrep "SteamLauncherUI")>'0' ]
then
sleep 1
cp -R "${PATH_TO_GAME}"/hireztemp/Staging_0/* "${PATH_TO_GAME}"/temp/
LAUNCHER_UPDATER &
else
cp -R "${PATH_TO_GAME}"/temp/* "${PATH_TO_GAME}/"
cp -R "${PATH_TO_GAME}"/hireztemp/Staging_0/* "${PATH_TO_GAME}/"
rm -fR "${PATH_TO_GAME}"/temp
rm -fR "${PATH_TO_GAME}"/hireztemp/Staging_0/
sleep 10
if [ $(pgrep "HiPatchSelf") ]
then
kill $(pgrep "HiPatchSelf" )
sh "${link}/SMITE"
fi
fi

В данной функции снова перепроверяем запущен ли лончер и если запущен то делаем копию временного каталога лончера, в созданный каталог temp из предыдущей функции, ждем 1 секунду и проверяем снова. После выключения лончера, автоматически копируются уже новый, взамен старого и удаляются временные каталоги, даем на это действие время в 10 секунд, проверяем запущен ли Hi Rez Studio Updater, и если это истина, то закрываем программу обновления и перезапускаем лончер.

Все, теперь никто не видит никаких ошибок и порт спокойно помогает лончеру обновляться =)

 

Изменения в версии PortSMITE 0.2:
  • Исправлены проблемы с повторным обновлением Hi Rez
  • Произведена небольшая подготовка к дополнительной оптимизации клиента игры SMITE

 

Изменения в версии PortSMITE 0.1:
  • wine 1.8.3 + crosslibs + patch from PortLoL + libs from staging 1.9.13
  • Создана основа порта (все каталоги и префикс, переписаны все скрипты под клиент игры SMITE) и произведен первый запуск игры.

[свернуть]

 

Если у Вас возникают дополнительные вопросы, большую часть ответов Вы можете найти в разделе PortWINE от «А» до «Я».

 

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
5000
В начале выводить комментарии:   новые | старые | лучшие
Женя Винкова
Участник
У меня на PoL стал нормально работать Smite. Оказалось, что мне нужно было просто скачать… Читать дальше »
Nazer A
Участник
Доброго вечера Fidel , можете подсказать правильный порядок установки игры? Первый раз получилось нормально, на… Читать дальше »
Женя Винкова
Участник

А в первый раз у тебя получилось запустить игру, или она просто установилась?

Nazer A
Участник
Ну сначала порт установил, и запуск произошёл успешно (первый раз) Потом надо было переустановить Линку,… Читать дальше »
Женя Винкова
Участник
про 90% загрузки писали чуть ниже — «проблема решилась путем вырезания папки с игрой с… Читать дальше »
Женя Винков
Участник

Отменяю, я просто файл не до конца скачал 🙂

Женя Винков
Участник
тут я снова описал длинную цепочку проблем, однако после удаления портсмайта не вручную, а через… Читать дальше »
Женя Винков
Участник
Правда соединиться с сервером тоже, увы, не удается. Как видимо и предыдущему комментатору, Кону. А… Читать дальше »
Kon
Гость
PortWINE был запущен в режиме создания PortSMITE.log и он успешно сохранен в корне каталога порта… Читать дальше »
Kon
Гость
Соединение с сервером обновлений ….. Системе не удалось соединиться с сервером обновлений Technical details
Ihor
Участник

Та же проблема что и постом ниже, зависает на 90% загрузки

Ihor
Участник
проблема решилась путем вырезания папки с игрой с папки «Hi-Rez Studios» потом запустил лаунчер, там… Читать дальше »
Дмитрий
Гость

Зависает на 90% загрузки

Сефирот
Гость

у меня заходит в игру но потом зависает через сек 10

Hovo Mega
Участник
что делать PortWINE был запущен в режиме создания PortSMITE.log и он успешно сохранен в корне… Читать дальше »
Roman Imaletdinov
Участник
ошибку про отсутствующие dll EaseAntiCheat устранил путем копирования файлов из виндовой версии без реплейса (только… Читать дальше »
Spell
Гость

порт не грузится

Wessnosa
Гость
PortWINE was launched in creation mode PortSMITE.log and it is successfully stored in the root… Читать дальше »
Сергей Шота
Участник

Привет!
Лаунчер запускатеся, но при попытке зайти в игру возникает ошибка. Подробности в группу скинул

николай гинтов
Участник

Не запускаеться пишет версия устарела.

Thief2125
VIP

Порт давно не обновляли, надо просить Михаила если сильно нужен.

Chowkidar
Участник
Забавная багулина инсталятора =) Пытался создать папку Settings в хомяке, не получил на это прав,… Читать дальше »
Кирилл Лихотин
Участник
Петро Савчук
Участник

Видно не судьба с оСмайтом

Сергей
Гость

Та же проблема.
Не решили?

Антон Чирков
Участник
Новая версия не помогла, опять ошибка обновления, в логе есть странная вещь: Self update err:ole:CoGetContextToken… Читать дальше »
sdasdsd
Гость

ссылки на скачивание битые!

Theodore Darelizer
Участник

А я смогу играть игру Paladins, через етот порт?

Антон Чирков
Участник

Неделя мучений, в итоге получил забавный баг.

Антон Чирков
Участник
Антон Чирков
Участник
Картинки не прикрепляются, выходят ошибки и получается пустое сообщение, смысл в том, что размер загрузки… Читать дальше »
Антон Чирков
Участник
Предыдущим сообщением отправил комментарий не на ту игру. Опять проблема при обновлении — циклическая попытка… Читать дальше »
Антон Чирков
Участник
Есть информация: текущая проблема с обновлением имеется только на русской версии. На английском всё работает… Читать дальше »
Антон Чирков
Участник
Однако после загрузки вылетает Wine и служба обновления не стартует. Помогает полное удаление клиента, но… Читать дальше »
Петро Савчук
Участник

Залогинился в лончере, но внизу пишет:

Internal error connecting to Hi-Rez Service

Ну и сверху:

Servers: UNKNOWN

yura
Участник

не подключается к серверам

Олег
Гость
PortWINE был запущен в режиме создания PortSMITE.log и он успешно сохранен в корне каталога порта… Читать дальше »
Антон Чирков
Участник

Сегодня вечером попробую и расскажу о результатах

wpDiscuz