Heroes of the Storm Linux

Heroes of the Storm Linux

Heroes of the Storm Linux


Heroes of the Storm — игра которую можно легко запустить под Linux. Для этого вам не нужно настраивать wine, устанавливать PlayOnLinux или покупать Crossover. Достаточно воспользоваться PortBattleNET — который в свою очередь имеет удобный графический установщик и настроен на максимальную производительность. С возможностью запуска ВСЕХ игр от Blizzard на Linux.


Heroes of the Storm Linux — онлайн-игра, разрабатываемая Blizzard Entertainment для Microsoft Windows и OS X, вышедшая 2 июня 2015. Идея игры — сбор персонажей вселенных Blizzard в одной игре. Является free-to-play игрой с микротранзакциями.

Как и в других играх MOBA-жанра, в Heroes of the Storm участвуют две команды по 5 игроков, цель которых — разрушить цитадель противника. Каждый игрок управляет одним героем. Но есть исключения: например, герой Потерявшиеся Викинги представляет собой троих самостоятельных персонажей, управлять ими можно как по отдельности, так и всеми сразу, предварительно выделив их мышкой (управление как в стратегии). Также в игре есть Чо’Галл — двухголовый огр, персонаж, управляемый двумя игроками.

В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта — весь заработанный опыт идёт на счёт команды. Когда команда накапливает определённое количество очков опыта, она получает новый уровень, что мгновенно усиливает всех героев (на 4 % за каждый новый уровень). На определённых уровнях, а именно на 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20, каждому игроку даётся возможность выбрать один талант, на развитие своего персонажа (герой Хроми получает таланты на два уровня раньше). Также в матче отсутствуют валюта и снаряжение.

 


Heroes of the Storm можно легко установить под PortBattleNET.  Запускается он и работает без проблем под разными операционными системами Linux. Для реализации данной возможности, был собран «порт» для клиента battle.net с автономными wine (+ необходимые патчи для оптимизации) и полностью настроенным префиксом для него.


Для установки Heroes of the Storm под Linux используйте PortBattleNET.

Установить зависимости(обязательно)


Теги: Heroes of the Storm Linux,Heroes of the Storm Debian,Heroes of the Storm Ubuntu,Heroes of the Storm Linux Mint,Heroes of the Storm Arch Linux,Heroes of the Storm Manjaro,Heroes of the Storm Antergos,Heroes of the Storm Gentoo,Heroes of the Storm OpenSuSe,Heroes of the Storm wine,Heroes of the Storm PoL,Heroes of the Storm PlayOnLinux.

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
5000
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Sage Recent comment authors
новые старые лучшие
Sage
Гость
Sage

Всем привет. При подключении к battle.net получаю ошибку «The program Battle.net Helper.exe has encountered a serious problem and needs to close…». Стоит отметить, что этой ошибки не было при первом запуске батлнета и появилась только после его обновления. Так же стоит отметить, что ошибка появляется только когда из списка игр приложения близзард выбираю Heroes of The Storm. Please HELP!
—Лог:

Спойлер
PortWINE version:
49
Date and time of start debug for PortBattleNET
Mon Mar 12 17:07:15 +03 2018
The installation path of the PortBattleNET:
/home/tim/PortWINE/PortBattleNET/data/scripts
Operating system
ОС: Linux Mint 18.3 Sylvia
Desktop Environment
xfce
XFCE
Kernel
4.13.0-36-generic
CPU
model name : Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz
RAM
total used free shared buff/cache available
Mem: 3824 535 2107 77 1181 3000
Swap: 3959 0 3959
Graphic cards
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 3rd Gen Core processor Graphics Controller (rev 09)
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
OpenGL core profile version string: 4.2 (Core Profile) Mesa 17.2.8
OpenGL core profile shading language version string: 4.20
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 17.2.8
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 17.2.8
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:
Version WINE in the Port
wine-2.20 (Staging)
log WINE
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from apartment threaded to multi-threaded
err:ntdll:NtQueryInformationToken Unhandled Token Information class 24!
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
err:winediag:wined3d_adapter_init GL_ARB_compatibility not supported, requesting context with GL version 3.2.
wine: Unhandled exception 0xc0000417 in thread 6e at address 0x523586 (thread 006e), starting debugger…
err:d3d:wined3d_swapchain_update_swap_interval_cs wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x127a8000, last error 0x591
err:d3d:wined3d_swapchain_update_swap_interval_cs wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x127c60b0, last error 0x591
err:d3d:wined3d_swapchain_update_swap_interval_cs wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x127ca1b8, last error 0x591
wine: Unhandled exception 0x80000003 in thread e4 at address 0x12759073 (thread 00e4), starting debugger…
err:d3d:wined3d_swapchain_update_swap_interval_cs wglSwapIntervalEXT failed to set swap interval 1 for context 0x127bef58, last error 0x591